13 апреля, 22-45. Стадион “Атлети Адзурри Д’Италия”.
Арбитр: Кармине Руссо(Нола)
Травмы: Беллини, Будан, Каццола, Марилунго – Паскуаль, Фернандес, Савич, Хегази, Вольски, Росси, Кампорезе, Тони, Йоветич
Дисквалификации: Раймонди, Кармона, Чигарини – Томович
Первая из них – подъем, который “Аталанта” не испытывала с начала чемпионата. В последних пяти матчах подопечные Колантуоно проиграли лишь однажды, при этом одержав три победы. И если выигрыш у “Сиены” и “Пескары” прошел как-то мимо общественности, то на победу над “Интером” сложно было не обратить внимание.
Ривалдо, в 2000-м году отправивший “трёшку” в ворота “Милана”, выступая за “Барселону”, признался, что хет-трик на этом стадионе сродни бенефису в “Ла Скале”. Что чувствовал в тот момент Херман, вряд ли можно описать словами. Зато смело можно сказать, что вдохновением “Эль Танк” запасся на несколько матчей вперед.
Место в основе Денису гарантировано до конца сезона, если не контракта, в то время как за право быть его напарником предстоит борьба. Очевидным фаворитом в ней выглядит Марко Ливайя, во втором круге выглядящий намного сильнее и свежее, чем Макси Моралес. Хорват наряду с “Эль Танком” и рызрывающим всех и вся Бонавентурой стал главным творцом виктории над “Интером”. На троих они сообразили четыре мяча, но этого едва хватило для победы.
Изрядную порцию нервов болельщикам “Аталанты” подпортила защита, которую в матчах с грандами будто подменяют. На редкость беспомощным выглядел Стендардо. Не успели тифози забыть его провал в матче с “Наполи”, как последовал новый. “Фиорентина” в её нынешнем состоянии с натяжкой, но выглядит топ-клубом, посему за Гильермо становится тревожно. В битве с “Интером” должной помощи не оказал ему Канини, которого сменит вернувшийся после дисквалификации Луккини.
На поле “Атлети Адзурри Д’Италия” готов выйти и Андреа Консильи, в то время как Раймонди, Чигарини, Кармона и Каццола соберутся на стадионе в качестве болельщиков. Трое из четырех перечисленных футболистов – центрхавы. Стратегически важная позиция “Аталанты” обескровлена, в результате чего Колантуоно придется использовать “оставшихся в живых” Бьондини и Радовановича.