Дорогой болельщик «Аталанты»!
Меня зовут Доменико, мне 70 лет. Более 60 из них я болею за «Дженоа». Казалось бы, какое мне дело до «Аталанты»? Я был абсолютно равнодушен к твоему клубу, пока к вам не пришел Гасперини. Когда он пришел на пост тренера «Аталанты», я каждый уик-энд смотрю два матча: своего любимого клуба и твоего.
Май стал для нас тяжелым месяцем. Мы все очень тяжело переживали уход Гасперини, который стал для нас родным человеком. Мы, безусловно, уважаем и ценим труд его преемника Ивана Юрича, но Гасперини – это Гасперини! Когда-то Джан Пьеро очень тяжело начинал и у нас: в своем первом матче в Серии А мой «Дженоа» был раздавлен «Миланом» 0-3. Впоследствии было немало игр, в которых нас растаптывали по всем статьям, но удовлетворения, положительных результатов Гасперини принес значительно больше.
О нем даже писали, что он – гуру футбола, и это чистая правда! В 2009 году Гасперини едва не довел «Дженоа» до Лиги Чемпионов – можешь ли ты себе это представить сейчас? Ему достаточно двух месяцев, чтобы сделать из захандрившего футболиста настоящую звезду. Перед «Дженоа» Тиаго Мотта был обычным середняком; после работы с Гасперини стал обладателем Лиги Чемпионов! То же самое можно сказать про Паласио, Ньянга, Сусо. До «Дженоа» двое последних даже не попадали на скамейку «Милана». После – стали твердыми игроками основы.
Дорогой болельщик «Аталанты»! Изнанка золотой медали – мучительное страдание. Я понимаю тебя и твое разочарование: в таблице твоя команда располагается очень низко. Но несмотря ни на что, дай шанс Джан Пьеро. Дай ему немного времени, и «Аталанта» начнет показывать невероятный футбол и дарить тебе невиданные ранее результаты.
Тебе сейчас тяжело. И я всем сердцем хочу пожелать тебе удачи! Хорошего сезона тебе, твоей «Аталанты» и нашему любимому Гасперини. Уверен, скоро он станет и твоим любимцем!
С уважением,
Болельщик «Дженоа» Доменико
Доменико Гасперини?) На самом деле, как бы не развивались события, Джан Пьеро должен получить время до января. И если всё будет совсем плохо, то боюсь товарищ Доменико очень расстроится.