Президент «Аталанты» Антонио Перкасси поведал о возможных соперниках бергамасков в товарищеских матчах и признался в отсутствии грандиозных планов на летнее трансферное окно.
– Уже середина июня и до сих пор нет никаких сведений о соперниках по товарищеским матчам.
– «Мне бы хотелось встретиться с «Арсеналом» или лиссабонским «Спортингом». Мне нравится португальский футбол, в местном чемпионате играют очень техничные футболисты»
– В чем секрет столь успешного сезона?
– «В работе игроков, Гасперини, Сартори и моего сына Луки. Это если вкратце»
– Какова ситуация с возможным уходом Гомеса?
– «Он не продается. Не могу сказать, что Алехандро останется со 100% вероятностью, но покупателю нужно сделать невероятное предложение, чтобы убедить нас расстаться с аргентинцем»
– Это правда, что изначально «Аталанту» должен был возглавить Маран?
– «Да, могу подтвердить эту информацию. Мы вели с Роландо переговоры, но они никак не приводили к логическому завершению. Затем мы узнали, что Гасперини разорвал контракт с «Дженоа», после чего обратились к этому специалисту»
– Какова цель «Аталанты» на следующий сезон?
– «Мы возвращаемся к борьбе за спасение. Не нужно летать в облаках, посмотрите на «Сассуоло». В прошедшем сезоне им пришлось гораздо тяжелее, ведь они играли на три фронта. Мы готовы показать себя в Лиге Европы, но спасение от вылета будет нашей приоритетной задачей»
– Как «Аталанта» будет вести себя на трансферном рынке?
– «Не ждите безумных приобретений. У нас есть желание усилить команду, но это желание будет соотноситься с возможностями бюджета. Лига Европы принесет нам 7-8 млн евро, в то время как только 10 млн уйдет на улучшение базы в Цингонии. Еще 40 млн – на полную реконструкцию нашего стадиона. Мы продолжим делать упор на нашу молодежь и вместе с тем не будем продавать игроков в последний момент. В 2014 году мы продали Бонавентуру в «Милан» за час до закрытия трансферного окна. В итоге мы тогда едва не вылетели в Серию В»
– Агент Конти заявил, что его клиент жаждет перейти в «Милан».
– «Его контракт с нами заканчивается через 4 года, и я бы посоветовал ему еще на один год задержаться в «Аталанте», как это сделал Кальдара»