Нападающий “Аталанты” Маноло Габбьядини в своем роде уникален. Он с завидной регулярностью поражает ворота соперников молодежной сборной Италии, в то время как во взрослом футболе ему никак не удается адаптироваться, но это никак не отпугивает топ-клубы, которые выстроились за ним в очередь, будто за Карлосом Тевесом. О своем пути в большой футбол, дебюте в нем, о годе вне родного дома и многом другом Габбьядини рассказал в интервью TMW.
– Любопытный факт: твоя сестра Мелания тоже профессионально занимается футболом, более того, она выиграла четыре Скудетто с женской командой “Бардолино”.
– “Мой отец тоже играл в футбол, но он был вынужден бросить это занятие, так как на тот момент ему нужно было обеспечивать семью. Тогда у футболистов и близко не было тех условий, что есть сейчас. А так у нас получается красивая семейная традиция.”
– Что ты чувствовал, когда ты, житель Бергамо, прошел в молодежную “Аталанту”?
– “Я хорошо помню решающую игру, в которой решалась моя судьба. Это был товарищеский матч. В первом тайме моя команда проигрывала 0-4, но в итоге мы почти сравняли счет 3-4, и все 3 гола забил я. В конце того года президент сказал мне, что восхищен моей игрой.”
– Какой тренер привил тебе больше всего навыков?
– “Все тренеры готовили меня ко взрослому футболу и дали мне что-то свое. Но из всех наставников мне больше всего хочется отметить Савольди, с которым я тренировался еще будучи ребенком.”
– Чем он тебя так зацепил?
– “Он многое показывал на своем примере, к тому же он еще и прекрасный человек.”
– Прививал ли он тебе какие-нибудь тактические навыки?
– “Нет, ведь тогда я был ребенком. Но его значимость от этого не стоит преуменьшать. Он блестящий тренер.”
– В 2010 году ты феерично выступил на турнире в Виареджо. Именно в тот момент ты почувствовал, что сможешь стать профессиональным футболистом?
– “Нет, потому что я понимал, что мне еще предстоит пройти немало препятствий на пути к заветной цели. Тот турнир я не считаю своей отправной точкой. Мне еще только предстоит закрепиться во взрослом футболе.”
– В том сезоне ты дебютировал в Серии А.
– “О том дне у меня остались самые лучшие воспоминания. Когда мне сказали, что я должен буду выйти на поле, я испытал фантастическое волнение, но в течение матча мне удалось забыть о нем.”