Генеральный директор “Аталанты” Пьерпаоло Марино вошел в конференц-зал абсолютно поникшим. Его глаза от расстройства казались металлическими, а бородка не смотрелась столь же эффектно, как раньше. Кажется, Марино больше всех переживает уход Колантуоно.
– Прокомментируйте отставку Колантуоно.
– “Я хорошо знаю этого человека. Даже очень. В своей карьере Стефано пережил немало… У него было много хороших сезонов, но и провалы имелись. И этот сезон для него весь в черных красках. В последнее время Колантуоно – сам не свой. На публике он кажется спокойным. Но внутри он испытывал ураганные эмоции”.
– Возможно, дело в вашем недавнем конфликте?
– “Вы что?! У нас всегда были дружеские – нет – даже братские отношения. Я старался уговорить его остаться, но… (пауза)”
– ?
– “…Он сказал, что хочет уйти в отставку. Ему тяжело принять факт, что в этом сезоне “Аталанта” стала играть гораздо хуже”.
– Мог ли Колантуоно уйти раньше?
– “Он был на грани отставки перед декабрьской игрой с “Чезеной”. Тогда мы проигрывали 0-2, но все закончилось благополучно. Дальше наступил небольшой подъем. Который снова сменился кризисом. Я очень остро переживаю случившееся. Колантуоно был мне как брат”.
Источник: tuttoatalanta.com