Полузащитник “Аталанты” Эсекьель Скелотто в своем эксклюзивном интервью откровенно рассказал обо всех этапах своей жизни – о тяжелом детстве, нелегком начале карьеры в Италии и, наконец, о недавнем расставании с моделью Мариной Дьярко. С нее и начался разговор по душам.
– Что послужило причиной расставания с твоей девушкой?
– “Наш роман с Мариной Дьярко не нравился моим родителям. Я долго сопротивлялся, но решающее слово осталось за папой. Теперь он говорит, что гордится мной.”
– Но ведь еще 14 декабря в своем твиттере ты клялся ей в любви.
– “Находясь рядом с ней, я делал себе плохую рекламу. Многие стали смотреть на меня как на пижона, избалованного жизнью. Она делала мне рекламу, которая мне не нравилась. Я не мажор, я – обычный человек, пашущий на тренировках не меньше остальных. На данный момент я забыл о Мариане и думаю только о своей профессии. Мне больше не хочется говорить о ней.”
– И все же, ты, взрослый мужчина, по-прежнему бесприкословно слушаешься родителей?
– “Да, ведь члены семьи – единственные, кто протянут руку помощи в любой ситуации. Вокруг футбола обитают много фальшивых людей. Сегодня, когда я на подъеме, они набиваются мне в друзья, в то время как в трудные периоды они все куда-то исчезают, и со мной остается только семья. Поэтому, если мой отец запрещает мне выходить на улицу вечером, я его слушаюсь.”
– С кем ты живешь в квартире?
– “С мамой и папой. Мой отец Нестор является моим первым тренером в футболе и в жизни. Он всегда напоминает мне, что в жизни ничто не приходит просто так. Чтобы я смог чего-то добиться, нужно приложить большие усилия. Между нами очень хорошие отношения. Я похож на папу по характеру и внешне. Когда я наблюдаю за ним, я словно смотрю на себя со стороны. Я ношу длинные волосы, потому что их когда-то носил мой отец. И самое главное, что я осуществил его мечту и стал футболистом.”
– Твой отец достиг каких-нибудь футбольных высот?
– “Он пробовал себя на позиции вратаря, но дальше просмотров дело не доходило.”
– Какой период был самым тяжелым для тебя?
– “Папа в свое время работал специалистом по торговому праву, но в 2001 году он лишился работы из-за экономического кризиса в Аргентине. Это были по-настоящему тяжелые времена для нашей семьи. Мы были вынуждены продать дом и все наши драгоценности. Отец в ту пору перенес два инфаркта. Мои два старших брата в срочном порядке прекратили учебу в университете и стали искать работу. Я был тогда маленьким, и мне позволяли уделять большое внимание футболу, тем не менее, детство у меня было грустным. Когда итальянцы кричат, что в их стране наступил кризис, мне становится смешно. Съездите в Аргентину и вы почувствуете, что такое настоящий кризис.”