В Серии А заканчивается двухнедельняя пауза – последняя перед финишной прямой. Борцы за выживание устранили последние недоработки. Больше возможностей для исправления ситуации у них не будет. Atalanta-calcio.ru оценила шансы команд на спасение, представив, будто они – болиды Формулы-1.
КЬЕВО
16 место. 32 очка
Пит-стоп:
Двухнедельная пауза пришлась для веронского болида совсем некстати. Машина уже 5 туров подряд разгоняется до невиданых для себя 200 км/ч. Главный конструктор “Кьево” Роландо Маран почти всю жизнь работает на местном предприятии. А потому относится к машине с особой нежностью и вниманием. Подлатав пару винтиков, Маран заботливо возвращает на трассу свой болид. До финишной черты (спасения) осталось сделать всего пару ускорений.
Повреждения болида:
На желто-синем “коне” нет даже царапин. Машина функционирует четко, датчики работают лучше, чем когда-либо. Полное отсутствие связи по радио мешало машине “Кьево” при Корини. С новым руководителем Роландо Мараном коммуникация между пилотом и боксами восстановилась.
Крутые виражи:
Для пересечения финишной черты веронской машине необходимо доехать до отметки 36 очков, при нынешних 32-х. Впереди у желто-синего болида – столкновения с бросившими ехать “Удинезе” и “Торино”, а также борьба лоб в лоб со всеми отстающими, кроме “Пармы”.
Подсказка Марана из бокса:
“Так лихо в нашей деревне еще никто не ездил! Ускорьтесь еще пару раз, желательно – прямо сейчас. Чем раньше вы пересечете финишную черту, тем дольше сможете наслаждаться спокойным спасением”.
Шансы:
Вероятность успеха – 99%
⤵ Кьево уверенно обгоняет Кальяри ⤵
АТАЛАНТА
26 очков, 17 место
Пит-стоп:
Перед началом 2015 года бергамскую машину удалось кое-как склеить. Она неплохо ехала целый месяц, пока ее не разрушил объезжающие ее на круг “Интер”, “Ювентус”, “Фиорентина” и “Сампдория”. Новый конструктор “Аталанты” Эдуардо Рейя полностью перестраивает автомобиль. Меняется абсолютно все, даже горючее.
Повреждения болида:
Очень серьезные. Но не критичные. Болид “Аталанты” находится довольно близко к финишу. Если двигатель так и не заведется, автомобиль попробуют довезти до заветной ленты с толкача.
Крутые виражи:
Участок с серьезной проплешиной – поворот под названием “Дино Мануцци”. На этом отсеке лоб в лоб столкнутся “Чезена” и “Аталанта”. В случае победы бергамская машина окажется буквально в нескольких метрах от финиша. Кроме того, поворот “Дино Мануцци” можно проскочить, одержав две домашние победы в столкновениях с немотивированными “Торино” и “Сассуоло”.
Подсказка Рейи из бокса:
“Мне плевать, как вы дотащите болид до финиша: ездой, с толкача или на плечах, но вы должны пересечь ленту на 17 месте!”
Шансы:
По мнению экспертов, за единственное место, гарантирующее путевку в следующую Формулу-1, поборются 4 команды. И “Аталанта” здесь – сомнительный, но фаворит.
⤵ Двигатель “Аталанты” в последнее время забарахлил⤵
КАЛЬЯРИ
18 место, 21 очко
Пит-стоп:
В кабину боксов вернулся главный ветеран Ф1 – Зденек Земан. Чешский конструктор переделал машину на свой лад, поставив акцент на кнопке “Турбо”.
Повреждения болида:
Двигатель “Кальяри” отказал еще в феврале. Машину приходится везти к финишу буквально с толкача. Не помогает и это – даже ничьих здесь уже давно не видели.
Крутые виражи:
“Лацио”, “Фиорентина”, “Наполи”. Эти голодные до ЛЧ автомобили в апреле будут обходить “Кальяри” на второй круг и по пути стараться смять несчастный сардинский болид. Не исключено, что после этих матчей машина Земана и вовсе досрочно отправится в кювет. Это произойдет в случае, если ускорится “Аталанта”.
Подсказка Земана из бокса:
“Видите кнопку Турбо? Давите ее до последнего. Не работает? Значит, жестче давите! Я за 50 лет работы конструктором не придумал иной системы, а вы хотите, чтобы я изобрел что-то новое за несколько недель?!”
Шансы:
Починится Турбо – у “Кальяри” появятся шансы остаться в Формуле-1 на будущий сезон. Нет – Ф1 распрощается с сардинским болидом.
⤵ Болид “Кальяри” приходится тащить с толкача ⤵
ЧЕЗЕНА
19 место, 21 очко
Пит-стоп:
“Интер” и “Ювентус” решили было обогнать “Чезену” на два круга. Но вместо спокойной жизни собранный в Эмилии-Романье болид изрядно поломал обе машины. А также не дал оторваться проповедующему безразличную езду “Удинезе”. К пит-стопу “Чезена” подъехала в хорошем настроении и с 18 местом. Чуть впереди едет болид “Аталанты”, который необходимо обогнать.
Повреждения болида:
Новый конструктор “Чезены” Доменико Ди Карло заново слепил болид. Который ведет себя на трассе непокорно и временами дерзко. Наполовину собранный из бывших дублеров “Аталанты” коллектив старается урвать каждый метр земли. Болид не спешит хватать журавля в небе, если есть возможность ограничиться синицей в руках.
Крутые виражи:
Столкновения с “Сампдорией”, “Наполи” и “Фиорентиной” сулят болиду “Чезены” множеством повреждений, а возможно, и кюветом. Помочь машине Ди Карло финишировать 17-ой могут домашние встречи с рядом едущими “Кьево”, “Аталантой”, “Сассуоло” и “Кальяри”.
Подсказка Ди Карло из бокса:
“Машина “Аталанты” уже совсем рядом! Выжидайте момент, пугайте своим присутствием и потихоньку пробуйте ее обгонять. Если на последнем повороте останетесь 18-ми, всеми силами жмите на Турбо. Во второй половине заезда вы просто шикарны. Но вы все еще в заднице. Удачи из нее выбраться!”
Шансы:
29 апреля. Поворот имени Дино Мануцци. Столкновение “Чезены” и “Аталанты”. После этого все должно проясниться.
⤵ Новый конструктор “Чезены” Доменико Ди Карло руководит процессом ⤵
ПАРМА
20 место, 9 очков
Пит-стоп:
О завершении заезда никто уже не думает. Конструктора и пилоты “Пармы” вышли из своих рабочих мест и пошли в офис компании. Там вовсю проводят аресты и замораживание клубных счетов.
Повреждения болида:
Машина влетела в кювет, откуда никто ее доставать не собирается. На сидушке больше нет пилота – там только пыль, да унесенные ветром пустые фантики и упаковки от чипсов. Скорее всего, по завершении сезона болид “Пармы” сдадут на металлолом.
Крутые виражи:
Появятся в следующем сезоне. Уже в Серии D.
Подсказка Донадони из бокса:
“Ээ, дети! Я понимаю, что наша машина безжизненно встала на траве и больше никогда не поедет. Но, пожалуйста, перестаньте бегать вокруг болида и плеваться в сиденье жвачками. Это неуважение к истории”
Шансы:
Уныние – грех. Но другого выхода у болельщиков “Пармы” нет. Их болид минимум на несколько лет прощается с Формулой-1.
⤵ “Милан” обгоняет “Парму” на круг ⤵
АВТОР: Виталий Ошовский