Полузащитник “Аталанты” Алессандро Карроцца, в отличие от Каццолы, еще не дебютировал в составе своего нового клуба. В своем интервью хавбек рассказал о несостоявшейся карьере каменщика, зависимости от моря, а также о первых днях пребывания в Бергамо.
– Ты являешься уроженцем Галлиполи, прожил там бОльшую часть жизни и твой дебют мог состояться в матче с соседями из Лечче. Не думал об этом?
– “Было бы очень символично дебютировать в таком матче. Мои друзья из Галлиполи, кстати, тоже говорили об этом.”
– Для тебя игры с “Лечче” сродни дерби?
– “Нет, это такой же матч, как и другие. Вот если бы я был футболистом “Галлиполи”, то другое дело. Пользуясь случаем, скажу, что я ничего не имею против “Лечче”, а наоборот уважаю этот клуб. Но сам я галлиполиец.”
– У каждого галлиполийца в крови море. А у тебя?
– “Я открыл для себя море в 6-7 лет. Я там много времени проводил с друзьями, и со временем у меня даже появилась зависимость. Я каждую свободную минту проводил у моря, а моя жена даже грозилась из-за этого разводом.”
– В Бергамо, чтобы ловить рыбу, нет моря. Зато есть небольшие речки и озера. Как ты проводишь свободное время здесь?
– “У меня есть ребенок Франческо, ему 7 месяцев, и каждую свободную минутку я посвящаю ему.”
– Твоя жена тоже из Галлиполи?
– “Да, ее зовут Антонелла. Мы вместе уже 12 лет – 8 лет помолвки и 3.5 года брака.”
– Какого ощущать себя галлиполийцем в “Аталанте”?
– “Отлично, меня здесь хорошо приняли. Здесь подобралась очень трудолюбивая команда, тренирующаяся с невероятной интенсивностью. Я очень счастлив своей карьерой, даже несмотря на то, что возможность дебютировать в Серии А мне предоставилась лишь в 30 лет. Теперь у меня есть шанс, за который я вгрызусь зубами.”
– Пьерпаоло Марино в день твоего представления вспомнил, что ты когда-то работал каменщиком.
– “Я закончил среднюю школу и понял, что хочу поскорее устроиться на работу. Мой отец сначала скептически отнесся к этой идее, но потом он понял меня. Несколько месяцев я проработал помощником электрика, а затем папа предложил мне работу каменщика.”
– И после этого ты пошел в футбольный клуб “Галлиполи”.
– “До 17 с половиной лет я был каменщиком. Я просыпался в 6, начинал работу в 7 и прекращал в 15. Но я был энергичным мальчиком, поэтому вечером шел во двор и играл в футбол по 4-5 часов в день. Привычка рано вставать, кстати, сохранилась до сих пор, и я считаю ее хорошей, ведь я могу видеть день целиком.”
– Ты чувствуешь, что состоялся, как человек?
– “Безусловно. Я благодарен моей семье, которая всегда направляла меня на правильный путь.”
Источник: tuttoatalanta.com