Полузащитник «Аталанты» Франк Кесси в откровенном интервью Gazzetta dello Sport подробно рассказал о мини-конфликте с Гасперини, объяснил, почему празднует гол а-ля солдат, а также поделился ощущениями от «русской зимы».
– Что произошло перед 11-метровым ударом? Почему пенальти пошел бить именно ты?
– «Мяч был рядом с Гомесом, который схватил его. Я попросил аргентинца отдать снаряд, на что он мне возразил: «ты точно забьешь?» – «точно-точно!» – «ОК». В следующую секунду ко мне подошел Палоски и попросил отдать мяч ему. Я ему объяснил, что уверен в себе и своих силах».
– В тот момент Гасперини крыл тебя нецензурными выражениями.
– «Я услышал его уже после забитого пенальти. Но он должен меня понять: в тот момент не было человека увереннее в себе, чем я. В сборной Кот д’Ивуара я всегда исполняю пенальти, и из шести попыток ни разу не промахнулся. В последний раз я промахивался с 11-метрового еще в ивуарийском чемпионате».
– Будешь ли ты и впредь подходить к точке?
– «Нет, иначе рискую быть отчисленным Гасперини».
– Почему ты празднуешь гол а-ля солдат?
– «Мой папа был футболистом, играл в высшей лиге ивуарийского чемпионата. Потом он стал военнослужащим и даже принимал участие в боях. Папа умер из-за болезни, когда мне было 11 лет. С тех пор я всегда праздную гол а-ля солдат, в память о нем».
– Это правда, что летом 2013-го ты был близок к переходу в «Ювентус»?
– «Тогда мне не было даже 18 лет. Но я не горел желанием перебираться в Турин: в детстве я болел за «Милан», а моим любимым игроком до сих пор остается Андрей Шевченко».
– Куда еще мог ты перейти?
– «Совсем недавно я был близок к переходу в «Сандерленд». Я решил остаться в «Аталанте», но в будущем хочу попробовать свои силы в АПЛ».
– Каковы были твои первые впечатления от Италии?
– «Я не мог поверить, что это теплая страна! Я прилетел в Бергамо зимой 2015-го и мне тут же хотелось купить билет на обратный самолет. Я весь заледенел, это была настоящая русская зима!».
– На какой позиции ты выступал до «Аталанты»?
– «В «Чезене», где я был в аренде, первое время меня ставили как центрального защитника. Я даже не помышлял о переходе в опорную зону».
– Кто же превратил тебя в опорного полузащитника?
– «Это сделал наставник «коньков» Массимо Драго, который увидел во мне соответствующие задатки. Общественность была изумлена решением тренера, но он настоял на своем и не ошибся».
– Каковы у тебя отношения с Гасперини?
– «Нормальные, но его штрафы иногда приходятся не по душе. Опоздание на обед – минус 60 евро. Он хочет сделать нас сверхдисциплинированными, нам же остается только подчиняться».